Подлежит ли возврату постельное бельё?


При покупке постельного белья, мы рекомендуем проявить повышенное внимания к качеству и цене. Так как постельное белье возврату и обмену не подлежит.

Обратимся к закону:

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Пункт 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Ключевое слово «бельевые». Согласно п. 9 ГОСТа 17037-85. К бельевым изделиям относится швейное или трикотажное изделие, а в примечание указано: К бельевым изделиям относятся нательное, постельное и столовое белье.

Посмотрим что согласно госту относится к категории постельное белье. ГОСТ 31307-2005. Постельное белье - это пододеяльники, простыни, наволочки для подушек нижние и верхние, тюфячные и другие аналогичные товары.

Данная позиция также подтверждается судебной практикой. Например в Вологде, данную позицию подтверждает решение Вологодского суда: Решение от 15 июня 2011 г. по делу № 2-819/2011.

Очень часто потребитель понимая, что оснований для расторжения нет, выдумает (а зачастую это советуют юристы) некий дискомфорт при использование постельного белья. Но и здесь потребителя ждет разочарование.

Но и здесь потребителя ждет разочарование.

Дискомфорт не является основанием для расторжения договора купли-продажи. Продавцы уже давно научились обходить данную причину для расторжения договора. Включив в договор или отдельным документом формулировку на подобии этой: Потребитель был ознакомлен с товаром, его свойствами и имел возможность телесного контакта, что подтверждается договором.

Это подтверждается и позицией суда. За примером можно заглянуть в гражданское дело № 2-907\15 по иску Семенчевой Е. Н. к ООО «Платинум Групп».

В некоторых не очень добросовестных фирмах, используют при демонстрации так называемую "психологическую обработка". На самом деле это различные маркетинговые и психологические уловки.

Если придя домой после подобной демонстрации, у Вас на руках кредитный договор и Вы обладатель дорого постельного белья. Ваши эмоции улеглись и Вы понимаете, что не до конца осознавали последствия своих действий. Возможно у Вас есть подозрения что Вам что-то подмешали в напиток которым угощали на демонстрации и именно это послужило лояльным отношением к подписанию договора покупки.

Первой и самое важное что нужно запомнить, это ни в коем случае не распаковывать покупку, шансы на возврат еще есть. Срочно обратитесь к специалистам за юридической помощью они помогут Вам в расторжении договора.

Помните. При приглашении на подобные презентации, важным условием как правило является наличие паспорта. Э уже повод задуматься, для чего при просмотре постельного белья Вам может понадобится паспорт. Будьте осторожные и не попадайтесь на уловки недобросовестных продавцов, ну а если это все же случилось. Следуйте нашим рекомендациям и обращайтесь к нашим специалистам.

У нас есть практика и опыт в решение подобных вопросов в досудебном порядке.

Запись по телефону: 8 911-049-55-63 или 8(8172)705-456.

Любое использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки.